Все интернет провайдеры России
Пятница, 29.11.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФорумФотоальбом Регистрация Вход
Разделы новостей
цель проекта [1]
новости интернет провайдеров, домашних сетей [451]
акции интернет провайдеров, домашних сетей [357]
обновление интернет браузеров [120]
акции, новости мобильных операторов России [1662]
антивирусные новости России [29]
новости и акции провайдеров Wimax, Спутникового интернета [260]
Меню сайта
Наш опрос
какая скорость Вашего зарубежного анлима ?
Всего ответов: 266
Главная » 2008 » Октябрь » 10 » новости
новости
08:56
  «Скай Линк» подключает к единому контакт-центру абонентов в ЦФО, ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке.
«Скай Линк» сообщает о переходе на интерактивное обслуживание в едином контакт-центре (ЕКЦ) абонентов «Скай Линк» в Центральном и Южном Федеральных округах, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке.
С августа по сентябрь 2008 года единый контакт-центр «Скай Линк» работал в тестовом режиме и принимал обращения от абонентов из Владимира и Владимирской области. В сентябре на круглосуточное обслуживание в контакт-центре переведены абоненты «Скай Линк» из Центрального Федерального округа: Воронежа, Калуги, Рязани и Твери. В октябре 2008 года на обслуживание в ЕКЦ будут поэтапно переведены абоненты из Волгоградской, Нижегородской, Кировской, Омской, Ульяновской областей, Северной Осетии, Удмуртии и Алтайского края.
До конца 2008 года к единому контакт-центру планируется подключить абонентов «Скай Линк» на всей территории обслуживания в ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке. В первой половине 2009 года на обслуживание в ЕКЦ будут переведены также абоненты Московского и Северо-Западного регионов. При этом прогнозируемое число обращений составит до 500 000 в месяц, количество рабочих мест в контакт-центре будет расширено до 150. В соответствие с данным планом, с 19 сентября единый контакт-центр уже обрабатывает часть звонков абонентов «Скай Линк» из Москвы и Московской области (по линиям «Сервис» и «Продажи»). Также часть вызовов обрабатывает внешний контакт-центр Синтерры, на который переадресуются звонки, поступающие на телефонные номера региональных офисов продаж и обслуживания «Скай Линк» в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни.
Проект по созданию контакт-центра реализован в соответствии с планом развития компании и является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия. В рамках контакт-центра также планируется дальнейшее развитие интерактивных форматов обслуживания, позволяющих абонентам в интерактивном режиме самостоятельно осуществлять настройки и управлять услугами в соответствии со своими индивидуальными потребностями и предпочтениями. подробней http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=23388&r=77

Категория: акции, новости мобильных операторов России | Просмотров: 579 | Добавил: internet-russia
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезная реклама
Банерка
    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
Друзья сайта
Поиск

Y@HOO-EЮ Magic Group.© 2024 |