|
| | |
| Главная » 2009 » Июнь » 5 » новости
новости | 10:34 |
Создание новых тарифных планов стало результатом тщательной аналитической работы специалистов компании "Теле-севис-М". Новые тарифы отражают основные тенденции рынка и потребности бизнеса любого уровня. В процессе разработки были учтены тенденции мирового рынка и их влияние на изменение взглядов компаний на услуги связи. Всего было разработано четыре тарифных плана: Fresh, Sweet, Rich, Big («свежий», «сладкий», «сочный», «крупный»). В основе концепции нейминга лежит ягодная тематика, происходящая от названия услуги «BerryLine» - «Ягодная Линия». BerryLine – это "вкусные" тарифы. Особенностью новых тарифных планов является их демократичность и разнообразие. К примеру, в новой линейке есть предложение для микробизнеса – тариф Sweet, абонентская плата по которому составляет 500 рублей*. Вместе с тем есть и предложение для крупных компаний – Big, в котором действует специальная цена на переадресацию на городские телефоны Москвы. Тарифный план Fresh по достоинству оценят компании, чьи сотрудники значительную часть времени проводят вне офиса: здесь предусмотрено 300 минут для переадресации на мобильные телефоны Москвы. Также особенностью новых тарифных планов BerryLine по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов является раздельная тарификация автоматического обслуживания вызова (голосовое приветствие, интерактивное голосовое меню, системные сообщения) и непосредственно соединения с абонентом. В результате чего связь обходится значительно дешевле. Кроме того, теперь у Клиента есть возможность выбирать, подключить услугу в коде 495 или в коде 499. Причем инсталляция BerryLine в коде 499 обойдется почти в два раза дешевле. подробней http://www.itberry.ru/about/news/news_9.html
|
Категория: акции, новости мобильных операторов России |
Просмотров: 387 |
Добавил: internet-russia
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|