|
| | |
| Главная » 2009 » Июнь » 13 » новости
новости | 16:48 |
МегаФон отменяет поминутную оплату «Голосовой почты» Абоненты сети «МегаФон-Москва» теперь не будут оплачивать каждый звонок на сервисный номер услуги «Голосовая почта». Эта услуга является одной из самых популярных среди пользователей сети: «Голосовая почта» примет звонок, даже если телефон абонента выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Теперь «Голосовая почта» становится не только удобным, но и экономичным сервисом. «Голосовая почта» — это персональный секретарь абонента сети «МегаФон-Москва». Достаточно один раз подключить услугу, набрав на мобильном телефоне команду *105*3*2*5*5*1*1*1#, чтобы принимать звонки даже при выключенном или занятом телефоне. Звонящий услышит приветствие абонента, после чего сможет оставить ему голосовое сообщение. Абонент, в свою очередь, получит уведомление о поступлении нового сообщения голосовым звонком или SMS-сообщением. Звонок на сервисный номер «Голосовой почты» 222 теперь бесплатен при нахождении в зоне обслуживания «домашнего» оператора. Плата за подключение услуги также отменена. Абонентская плата за использование «Голосовой почты» составляет 1 рубль 70 копеек в день (с учетом НДС) для абонентов всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва». подробней http://www.megafonmoscow.ru/news/news/20090520-1357.html
|
Категория: акции, новости мобильных операторов России |
Просмотров: 393 |
Добавил: internet-russia
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|