|
| | |
| Главная » 2009 » Август » 25 » новости
новости | 12:25 |
В кризис экономь с TELE2. "Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто, а также неразумной бабушки, которой легче стать жертвой конкурирующего клана, нежели дорого заплатить за звонок. Этим летом на телеэкранах, в наружной рекламе, радио и Интернете большинства регионов присутствия TELE2 в России. Краткое содержание предыдущих серий: бабушка Тони, почтенная сеньора Виттория Бонелли, приезжает к своему внуку и его «Семье». Буквально с порога она начинает учить уму-разуму Тони, а также Сони Пудинга и Дона Брутто: «никаких цветов, дорогих автомобилей, общения с девушками и других развлечений. На дворе кризис!». Ей и невдомек, что в настоящей семье на общении с родными, близкими и друзьями не экономят, экономят - на дорогой связи. На этот раз действие происходит в сталеплавильном цеху, среди рабочих, искр и горячего металла. Нервный тип подозрительной внешности поймал сеньору Витторию Бонелли и под угрозой быть зажаренной в печи пытается заставить ее позвонить семейству Брутто по ее мобильному телефону и попросить выкуп. Не на ту напал! Привыкшая экономить на всем, бабушка Тони лучше умрет, чем сделает звонок. Как в любом голливудском кино, в конце истории наступает хэппи-энд: пока нервный тип и бабушка спорят, с какого телефона звонить, появляются Дон, Тони и Сонни. Бабушка спасена, герои искренне удивлены, почему эти люди не хотят поменять своего мобильного оператора на более дешевого? Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2 Россия": "С TELE2 вопрос стоимости звонка перестает иметь существенное значение, настолько низкой является цена минуты. Возможно, это самая главная ценность, которую приносит наша компания в любой регион. Можно спокойно рассуждать о том, где отдохнуть с родными и близкими, в какой пойти ресторан или что подарить друзьям на день рождения! Иными словами, сконцентрироваться на действительно значимых вопросах: внимании к любимым людям, общении с теми, с кем хочется, не концентрируясь на цене за минуты разговора по мобильному телефону. И это вдвойне важно в условиях финансовой и экономической нестабильности". подробней http://www.ru.tele2.ru/press/news_corporate.html?month=7&news_id=1293
|
Категория: акции, новости мобильных операторов России |
Просмотров: 370 |
Добавил: internet-russia
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|