Энфорта подключила своего 20-тысячного корпоративного Клиента.
Национальный оператор связи Энфорта зарегистрировал в своей беспроводной сети передачи данных 20-тысячного корпоративного Клиента. Это событие имеет особое значение для компании в преддверии приближающегося первого юбилея: 5-летия со дня образования проекта Энфорта.
Юбилейным Клиентом стала молодая иркутская компания ООО «Байкальские технологии», занимающаяся веб-разработками и созданием программного обеспечения. По словам коммерческого директора Иркутского филиала Энфорты Геннадия Павлова, для Клиента были принципиально важны оперативность подключения и возможность переноса связи в новый офис в случае переезда. «Благодаря используемой технологии беспроводного доступа мы легко решаем такие задачи, подключая абонентов в короткие сроки и обеспечивая все необходимое сопровождение при масштабировании сервиса или переносе оборудования на новое место», рассказывает Геннадий Павлов. «Мы желаем нашему двадцатитысячному Клиенту успешного развития и побольше счастливых дат». 20 000 бизнес-клиентов в сети Энфорта – это значимое событие и очередной этап в истории компании. «В октябре мы будем отмечать 5-ый день рождения Энфорты», говорит коммерческий директор Энфорты Олег Тайнов. «Пятилетие – это срок, когда можно подводить итоги и оценивать успешность самых амбициозных начинаний. С начала коммерческого старта в 2005 году мы смогли запустить проект в 68 городах России, мы предоставили высококачественные услуги связи 20-ти тысячам российских компаний. Наши успехи говорят сами за себя. Наши планы на будущее не менее масштабны».
Кроме бизнес-клиентов, Энфорта в ряде городов предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет и для рынка физических лиц под брендом “Enter”, а клиентская база проекта превышает 8500 абонентов.
Отличительной особенностью компании на телекоммуникационном рынке и ее приоритетной задачей является построение уникальных доверительных и долговременных взаимоотношений со своими Клиентами. «Наша клиентская база – это предмет, как нашей гордости, так и заботы», подтверждает Олег Тайнов. «Мы стремимся не только подключать новых Клиентов, но и качественно и бережно обслуживать существующих. Мы гарантируем своим абонентам высокое качество нашего сервиса, а также внимание, заботу и дружелюбие с нашей стороны. Мы уверены, что такой подход обеспечит нам позицию «оператора первого выбора» для компаний растущего и развивающегося бизнеса».