ЧИСЛО АБОНЕНТОВ ГРУППЫ «КОМСТАР» В РЯЗАНИ ПРЕВЫСИЛО 50 ТЫС.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что количество абонентов группы компаний «Интерлинк» (в группу входят ЗАО «Интерсвязь-Сервис» и ЗАО «Интер-ТВ медиа», дочерние компании ОАО «КОМСТАР-ОТС» в Рязанской области), превысило 50 тысяч.
Общее количество клиентов группы компаний в текущем году увеличилось на 14%, при этом число пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет выросло на 73% и превысило 4,7 тысяч. На сегодняшний день группа компаний «Интерлинк» является лидером по оказанию комплекса телекоммуникационных услуг – местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения, в том числе цифрового ТВ в стандарте DVB-C.
В 2008 году компании провели ряд маркетинговых мероприятий, в том числе существенно расширили линейку безлимитных тарифов по доступу в Интернет, в список каналов ТВ-вещания было добавлено 5 новых каналов, и их число увеличилось до 55-ти.
В 2008 году специалисты группы компаний «Интерлинк» провели технологические мероприятия, направленные на модернизацию сетей связи. В частности, в течение года до 130 Мбит/с была увеличена скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам.
«Одна из задач, которая стояла перед Группой компаний «КОМСТАР-ОТС» в 2008 году после завершения сделки по приобретению рязанских компаний в июне 2008 года, – это проведение реструктуризации системы управления в «Интерлинке», – сказал Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР–ОТС». – Проведенные мероприятия позволили интегрировать бизнес-процессы ведущего альтернативного телекоммуникационного оператора Рязани в «КОМСТАР–ОТС».
Игорь Башарин, генеральный директор ЗАО «Интерсвязь-Сервис» и ЗАО «Интер-ТВ медиа», добавил: «В 2008 году мы провели серьезную модернизацию и расширение наших сетей связи, увеличили пропускную способность каналов связи в 5 раз, создали своеобразный технический «задел» на 2009 год для дальнейшего развития бизнеса. В планах группы компаний – не только наращивание абонентской базы и дальнейшее расширение сети, но и введение в коммерческую эксплуатацию цифрового интерактивного телевидения IP-TV, которое сейчас находится в режиме тестового вещания».