Все интернет провайдеры России
Пятница, 10.01.2025, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФорумФотоальбом Регистрация Вход
Меню сайта
Категории каталога
Российский провайдинг [388]
Поиск
Реклама
Реклама
Банерка
    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
Главная » Статьи » Российский провайдинг

ЧИСЛО ИНТЕРНЕТ-АБОНЕНТОВ «СТРИМ-ТВ» В АСТРАХАНИ ПРЕВЫСИЛО 20 ТЫСЯЧ
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что общее количество пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ЗАО «Транк», дочерней компании ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в Группу «КОМСТАР-ОТС») в Астрахани, по итогам первого квартала 2009 года достигло 21 тыс. человек, увеличившись с начала года на 15,7%.   
Увеличению абонентской базы услуги высокоскоростного интернет-доступа «СТРИМ-ТВ» в Астрахани способствовали проведенные техническими службами оператора работы по усовершенствованию сети передачи данных, а также маркетинговая стратегия, успешно реализуемая компанией. На сегодняшний день все пользователи услуги ШПД также являются абонентами сервиса платного кабельного телевидения. Общее число пользователей кабельного ТВ в Астрахани превышает 52 тыс., таким образом, более 40% абонентов являются подписчиками пакетной услуги Double Play. 
В 2008 году продолжилось строительство и модернизация сети передачи данных: воспользоваться услугами доступа к сети Интернет смогли жители астраханских районов «Морского судостроительного завода», «Судоверфи им. Кирова», «Судоремонтного завода им. Гужвина», «Юго-Восток 2». Введение в эксплуатацию нового магистрального узла связи в Астрахани позволило повысить качество оказываемых услуг. В результате проведенных технических мероприятий пропускная способность внешних каналов связи оператора была расширена более чем в 3 раза до 150 Мбит/c.
Кроме того, с целью продвижения услуг кабельного телевидения и ШПД компания «Транк» в рамках общей стратегии развития компании в течение всего года проводила специальные мероприятия, направленные на привлечение новых абонентов и повышение лояльности существующих пользователей. Среди акций, которые пользовались наибольшей популярностью, можно выделить совместный проект с поисковой системой Mail.ru, региональную акцию «День рождения» и федеральную акцию по бесплатному подключению к сети «Летайте нашим Интернетом!».



Источник: http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?from4=5&id4=803
Категория: Российский провайдинг | Добавил: internet-russia (17.05.2009)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
какая скорость Вашего зарубежного анлима ?
Всего ответов: 266
Форма входа

Y@HOO-EЮ Magic Group. © 2025 |