2 миллиона TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Европейский сотовый оператор – дискаунтер TELE2 сообщает о том, что абонентская база оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области превысила два миллиона пользователей. TELE2 начал свою работу в Санкт-Петербурге в 2003 году. В сентябре 2007 года абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области достигла 1 миллиона человек. Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»: За три года, начиная с сентября 2007 года, мы удвоили нашу абонентскую базу, несмотря на кризисные явления в экономике в 2008-2009 годах. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и расширением территории покрытия, сохраняя при этом стратегию дискаунтера, но все это осталось бы только словами, не будь подкреплено доверием уже двух миллионов человек. Следует отметить, что во многом прирост абонентской базы в 2009-2010 годах был обеспечен расширением покрытия сети в Ленинградской области. Так в 2010 году, по данным ACM-Сonsulting, TELE2 является одним из лидеров петербургского рынка мобильной связи по темпам подключения новых абонентов. В феврале и июне текущего года оператор-дискаунтер лидировал по чистому притоку абонентов, в январе, апреле и мае занимал второе место по этому показателю, в июле и августе замыкал тройку лидеров. Кирилл Барановский, директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург»: Сейчас наметился тренд «взросления» нашей абонентской базы. Среди новых абонентов все чаще появляются люди среднего возраста с более высокими доходами. С одной стороны, кризис научил их считать деньги, с другой, они не готовы снижать требования к качеству. И это изменение потребительских предпочтений, в целом, согласуется с нашей стратегией развития: предлагать лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы начинаем менять восприятие компании как дешевого оператора в сторону оператора, предоставляющего качественные услуги по лучшей цене. При этом мы не собираемся изменять тем принципам, которые явились залогом нашего успеха: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж. Возможности дальнейшего увеличения абонентской базы в Петербурге и области оператор видит в миграции в новые сегменты рынка, а также в расширении покрытия сети на территории Ленинградской области. В июне компания подписала Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Администрацией региона, по которому обязуется инвестировать в строительство объектов сотовой связи за 2010-2011 годы порядка 800 миллионов рублей.