ОАО «ЦентрТелеком» подвело итоги финансовой деятельности компании за I квартал 2010 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Показатели эффективности деятельности: Количество линий на одного работника выросло на 6,05% до 244,62 линий (230,66 в I квартале 2009 года); Выручка на линию в I квартале 2010 года увеличилась на 11,26% с 1 277,16 руб. в I квартале 2009 года до 1 420,93 руб. в отчетном периоде; Выручка на одного работника по результатам I квартала 2010 года составила 347,59 тыс. руб., что на 17,99% больше показателя I квартала 2009 года (294,59 тыс. руб.); Среднесписочная численность сотрудников снизилась на 5,81% до 28 083 работников (29 815 в I квартале 2009 года). Количество подключенных пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет выросло за I квартал 2010 года на 9,28% и составило 1 301 830 абонентов (1 191 292 абонента на конец 2009 года). Доля доходов от услуг доступа в Интернет в структуре выручки увеличилась до 15,58 % (в I квартале 2009 года – 13,57%). Количество ОТА (основных телефонных аппаратов) на конец I квартала 2010 года уменьшилось на 0,06% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составило 6 694 724 штук (на 01.04.2009г. – 6 698 732 шт.). По словам Генерального директора ОАО «ЦентрТелеком» Ваагна Мартиросяна, первый квартал 2010 года ЦентрТелеком прошел достаточно хорошо. «Последствия рецессии в экономике сокращают свое влияние на работу компании. За первые три месяца текущего года темпы роста выручки повысились до 11,12% по сравнению с 7,27% за аналогичный период 2009 года. В структуре доходов основными драйверами роста стали доходы от услуг местной телефонной связи и услуг доступа к сети Интернет (рост на 12,86% и 27,60% по отношению к уровню 2009 года соответственно). Отмечая рост расходов компании на 12,97% необходимо подчеркнуть, что основным их источником стали лизинговые платежи. Менеджмент ЦентрТелекома в целом удовлетворен финансово-экономическими результатами работы компании в первом квартале 2010 года», - сказал он.