ОАО «ЦентрТелеком» представляет аудированные итоги финансово-экономической деятельности в 2009 году в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.Показатели эффективности деятельности Количество линий на одного работника выросло на 27,81% до 236 линий (185 в 2008 году); Себестоимость на рубль выручки выросла на 5,63 копейки до 83,79 копеек (78,16 в 2008 году); Списочная численность сотрудников на конец года снизилась на 7,97% до 29 005 работников (31 517 в 2008 году); Маржа по чистой прибыли составила 13,89% (7,67% в 2008 году); Рост показателя EBITDA обусловлен повышением эффективности операционной деятельности, а также снижением прочих расходов, связанных с переоценкой задолженности по обязательствам компании, выраженным в иностранной валюте, и увеличением прочих доходов, связанных с восстановлением ранее созданного резерва под обесценение финансовых вложений. Количество подключенных к услуге широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка DОMOLINK) по итогу 2009 году пользователей выросло более чем на 70,14% и превысило 1 191 000 абонентов. Доля доходов от услуг передачи данных и доступа в Интернет увеличилась до 16,62% (13,61% в 2008 году). Увеличение по итогам 2009 года расходов по аренде и прочих расходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года связано с ростом лизинговых платежей и расходов по услугам сторонних организаций, что обусловлено в основном участием ОАО «ЦентрТелеком» в реализации проекта внедрения механизма универсального обслуживания на территории регионов Центрального Федерального округа РФ. «2009 год стал не самым простым для российской экономики в целом. Однако финансово-экономические результаты деятельности ЦентрТелекома по итогам года говорят о стабильном развитии компании даже в условиях преодоления последствий экономической нестабильности. Высокие показатели экономической эффективности в первую очередь обусловлены планомерной работой менеджмента ОАО «ЦентрТелеком», направленной на системное реформирование бизнес-модели компании, реорганизацию процессов продаж и послепродажного обслуживания, внедрение современных методов организации труда и мотивации персонала, использование новейших централизованных IT-систем. В текущем года мы продолжим реализацию стратегически важных для нас направлений развития, в числе которых расширение спектра новых телекоммуникационных услуг и внедрение современных технологических решений на сети связи ЦентрТелекома в регионах присутствия», - сказал Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Ваагн Мартиросян, комментируя итоги деятельности компании в 2009 году.