ОАО «ЦентрТелеком» подвел итоги финансовой деятельности компании за 1 полугодие 2010 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Рост чистой прибыли Общества составил 36,93% Показатели эффективности деятельности: Количество линий на одного работника выросло на 6% до 245,87 линий (232,70 в 1 полугодии 2009 года); Выручка на линию увеличилась на 10% с 2 585,17 руб. в I полугодии 2009 года до 2 853,39 руб. в отчетном периоде; Выручка на одного работника по результатам I полугодия 2010 года составила 701,55 тыс. руб., что на 17% больше показателя I полугодия 2009 года (601,56тыс. руб.); Среднесписочная численность сотрудников по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизилась на 6 % и составила 27 925 работников. Количество подключенных пользователей к услуг широкополосного доступа в Интернет за 1полугодие 2010 года возросло на 17,8% и составило 1 404 208 абонентов (1 191 292 абонента на конец 2009 года). Доля доходов от услуг Интернет и услуг передачи данных по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилась до 22,6%. Прирост доходов от услуг местной связи в 1 полугодии составил 11,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На рост доходов от услуг местной связи повлияла индексация тарифов, что позволило увеличить долю в секторе местной связи. По словам Генерального директора ОАО «ЦентрТелеком» Ваагна Мартиросяна, компания демонстрирует стабильно высокие финансовые результаты, в том числе благодаря верно выстроенной стратегии развития современных услуг связи и работы с клиентами. «В структуре доходов все большую долю занимают доходы от новых услуг, таких как широкополосный доступ в Интернет и услуги интерактивного телевидения. В сегменте услуг Интернет и передачи данных наблюдается значительный рост количества подключений по технологии FTTx. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года абонентская база услуги увеличилась в 4 раза – 73 378 абонентов в 2010 году, против 14 657 в 2009, что, безусловно, является положительной тенденцией», – отметил он.