ОАО «ЦентрТелеком» подвело итоги финансовой деятельности компании за 9 месяцев 2009 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).Показатели эффективности деятельности: Количество линий на одного работника выросло на 33,20% до 234 линий (176 линий за 9 месяцев 2008 года); Выручка на линию за 9 месяцев 2009 года увеличилась на 7,13% - с 3 636 руб. за 9 месяцев 2008 года до 3 895 руб. в отчетном периоде; Выручка на одного работника по результатам 9 месяцев 2009 года составила 913 тыс. руб., что на 42,68% больше показателя 9 месяцев 2008 года – 640 тыс. руб. Среднесписочная численность сотрудников снизилась на 24,45% до 29 324 работников (38 815 по итогам 9 месяцев 2008 года). EBITDA margin достигла 47,80% против 39,86% в аналогичном периоде 2008 года. Количество подключившихся к услуге широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии xDSL пользователей на 1 октября 2009 года выросло по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 97,04% и составило 1 010 826 абонентов (на 1 октября 2008 года - 513 000 абонент). Доля доходов от услуг доступа в Интернет увеличилась до 13,9% (по итогам 9 месяцев 2008 года – 10,9%). Количество ОТА (основных телефонных аппаратов) по итогам 9 месяцев 2009 года увеличилось на 0,12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 6 698 076 шт. (6 690 360 шт. за 9 месяцев 2008 года). Рост прочих расходов (увеличение затрат на обслуживание таксофонов), а также арендной платы в части лизинговых платежей по итогам 9 месяцев 2009 года связан с участием ОАО «ЦентрТелеком» в реализации проекта по внедрению механизма универсального обслуживания на территории Центрального Федерального округа РФ. В соответствии с действующим законодательством, в дальнейшем данные расходы будут компенсированы компании из Фонда универсального обслуживания.